Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:28 

хххххххххххххх

gaia-chan
живи, словно завтра умирать; учись, словно собираешься жить вечно
Даже не знаю, что написать!!! пришла из магазина, выходила с мокрым платком, глаза режет от дыма, ппц!!! даже все мысли отбило *_*
пока соображаю, че хотела написать, выложу фото своих шкафов в процессе)) мы дома расписываем все шкафы)) мне дана полная творческая свобода)) поэтому я не парюсь с эскизами, а просто рисую то, что душа и фантазия подсказывает...это так здорово!
особенно каменные цветы нравятся!!! врубель вдохновил)))))))

да, ездила вчера на кастинг на субару (хотя вроде нас и так берут, что было гонять!) Потрясение дня: на кастинг пришел... МАРУ!!!! *___________* (для непосвященных - это мой бывший шеф-японец, с который у меня странная любовь хахахахаха))) он сидел по центру стола и гипнотизировал взглядом))))))))))) заявил мне, что я поправилась и наврала в параметрах :alles: (ну я на самом деле наврала, нооо)) блин откуда он помнит ваще!??! он меня год не видел!!! ЛОЛ просто!!! спросил, могу ли я на японском с гостями поговорить, если приедут японцы. Я грю - дайджёбу дэс!)))))) хыхыхых)))
надеюсь, все ок и мы будем работать с любимыми субарууууу))))))

После кастинга успели встретиться с вероникой и погулять в воробьевых горах (я наконец нашла там смотровую площадку!!!! почему-то я думала, что это тот большой лыжный трамплин!!! хахахаха)))
А потом опять встречались с Мото))) но это отдельная тема))) он ооочень милый)) хотя по его же словам похож на бандита хахахахаха))) если он похож на бандита, то я похожа на борца сумо!!:lol::lol::lol:

URL
Комментарии
2010-08-06 в 15:17 

Avonlea
ух ты какие шкафы)))

ох уж эти твои знакомые японцы)))все твой возраст,а теперь еще и параметры знают)))))

2010-08-06 в 15:35 

gaia-chan
живи, словно завтра умирать; учись, словно собираешься жить вечно
спасибо)))
ну это мой шеф все-таки))) ЕМУ МОЖНО ХАХАХА

URL
2010-08-06 в 16:26 

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
gaia-chan , шкафы красивые)))
японский хорошо знаешь?

2010-08-06 в 16:50 

gaia-chan
живи, словно завтра умирать; учись, словно собираешься жить вечно
temari-hideaki спасибо!
японский? ээ...ну как бэ говорю) я ж была в японии 3 месяца и постоянно на кошках своих японских друзьях тренируюсь)))
кстати, велкам))))))) ирассяймасэ!;-)

URL
2010-08-06 в 16:56 

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
ёросику онэгайсимасу))))

2010-08-06 в 21:11 

весна у тебя начинается, Галин...
болею за тебя! так приятно когда человек СВОБОДЕН!!!
давай фотки!

МАрт

URL
2010-08-06 в 21:20 

gaia-chan
живи, словно завтра умирать; учись, словно собираешься жить вечно
МАрт, какие фотки??????????????)))))))))))))))))))))

URL
   

La vita e' BELLA!!!

главная