10:02 

Наблюдения

gaia-chan
живи, словно завтра умирать; учись, словно собираешься жить вечно
Сегодня решила немного понаблюдать за собой и обнаружила пару интересных фактов. Первый: меня просто прет от некоторых людей вокруг меня! Я сейчас работаю на выставке с японцами, и болтаю с ними от нечего делать, так вот от некоторых меня просто распирает, и вообще меня переполняет какой-то восторг и вселенская любовь))) то ли вокруг меня такие люди собрались, то ли сердечную чакру пробило. Я бы по неведению решила, что влюбилась одновременно в пятерых человек!)))
Тут присутствует второе наблюдение. Мне доставляет, когда я вижу, что заинтересовала японца! а это простите несложно. На фига они мне дались, правда, непонятно. И когда я замечаю, что он уже почти запал на меня, но конечно ничего не говорит, я ощущаю прям прилив женской энергии. Тоже мне, нашла на ком самоутверждаться! с русскими- то как- то не клеится)) хаха вот и отыгрываюсь на бедных японцах...тут неудивительно совершенно появление Масы, который мне теперь выносит мозг за всех.
Наверное, у меня просто слишком большой переизбыток женской энергии сейчас, она меня захлестывает, а девать ее некуда, и она выливается в изобилии на окружающих мужчин, а по работе это японцы, вот и результат... Замкнутый круг! Опасно, как бы еще кого не захлестнуло.... как бы меня саму не переглючило)) хотя я-то осознаю природу этих чувств,.поэтому меня не проведешь..хаха...
Короче, не завидую я японцам)) Галя - разбивательница сердец, блин

АПД. Переглючило-таки :alles: блин, опасный я человек))) ахахаха

URL
Комментарии
2014-06-19 в 12:07 

jiang.
Делай, что должно. Дорогу осилит идущий. (с)
Как здорово описала, просто чудо! Вспоминаю как работала на фрилансе в мужских коллективах с китайцами, и тоже хотелось прям всех зацеловать и потискать, и прямо настоящий кайф от самого китайского языка. Причем это была не первая работа, а уже с определенным опытом. Но ощущения никуда не делись О__о
Я уже думаю, может, это какая-нибуд ьгенетическая память дает о себе знать?

2014-06-19 в 13:33 

gaia-chan
живи, словно завтра умирать; учись, словно собираешься жить вечно
M. Hsu, да легко)) я уже выяснила, что жила раньше в японии жила и была связана с буддизмом)) так что я явно карму с японцами отрабатываю. Или они отрабатывают? хаха

URL
2014-06-19 в 14:02 

jiang.
Делай, что должно. Дорогу осилит идущий. (с)
gaia-chan, хахах, вот оно что)))) :lol: значит, мне тоже надо копать в
эту сторону.

   

La vita e' BELLA!!!

главная