gaia-chan
живи, словно завтра умирать; учись, словно собираешься жить вечно
Вчера пошла я к индусу-астрологу, у которого моя сестра полгода работала, дабы погуглить историю встречи с Татэхой. Ниче мы не нагуглили, кроме того, что о да, он такой классный и нам было вместе реально круто и мы помучаемся еще пару месяцев на эту тему. А потом Пунит резко начал спрашивать, как я отношусь у мужчинам старше меня лет на 20 и сватать мне какого-то американского дружбана :alles:

А еще через полчаса бредовой болтовни он ни с того ни с сего спросил, глядя мне так откровенно в глаза, WHY DO U LIKE ME????? :buh::buh::buh:

Я чуть под стол не свалилась)))))) даже не нашлась, что ему на это ответить ахахаха

....чувак, что он там курит?!?!? я к нему пришла с вопросом об отношениях с мужчиной, а он мне тут шоковую терапию.... ахахаха)) ну и самоуверенности у него ппц!!!
Когда он добавил I don't want to brake your heart, я не удержалась и сказала, что пардоньте, при всем желании это не выйдет и вообще моё сердце уже разбито!!! :lol:

В общем, полезного ничего не узнала, но повеселилась от души))

Чтоб я к нему еще когда пошла наедине разговаривать ахахаха :lol::lol::lol: