14:20 

День 2

gaia-chan
живи, словно завтра умирать; учись, словно собираешься жить вечно
На второй день утром я отправилась пешком в направлении телебашни, которую я видела из окна, и горы Намсан, на которой она собственно стоит. Ха! Я не была ни на Токио тава, ни на скай три, потому что меня всегда душила жаба платить такое бабло за эти башни. Но зато на сеульской я побывала!:alles: Кажется, она стоила 7 долларов и это был самый дорогой билет за всё моё время пребывания в Корее.

Вообще цены в Корее на культурные достопримечательности радуют безумно. Вход во дворцы стоит 1-3 доллара! 5 долларов уже кажется жутко дорого. А вход в национальный музей что в сеуле, что в кёнджу вообще бесплатный. Правильно, я считаю!

Сеул очень красивый сверху. А может это горы красивые. Я вообще горы люблю, так что где горы - там для меня красиво)))

Попытка сделать селфи ухахаха)))

Лесенка. Это была лишь разминка по сравнению с тем, что мне еще предстояло в следующие дни!!

Стёкла на самой башне никто не мыл, поэтому фотки жуткие. Однако я всё же углядела вот этот объект

Оказалось, это традиционная деревня с бесплатным входом. Я решила отправиться туда, ибо она рядом с башней.
Но не тут-то было. Чтобы попасть туда с горы, пришлось навернуть пару лишних километров кругами...... заплутав в каких-то подворотнях, я начала приставать к люям и милиционерам. Какие они все милые!)) особенно улыбающиеся милиционеры))) а впрочем, может они улыбались потому, что я на них практиковала свои 40 корейских слов??))) :alles:
Электроавтобус заряжается. Обожаю эту тему

Мой обед - удон-доширак!))) хаха вообще я такими вещами не балуюсь, ибо невкусно и неполезно, даже в японии ни разу не ела, а тут не было вариантов, решила попробовать))) кипяток прямо в магазине стоял...сдуру высыпала в суп пакетик с приправой из перца. Вывод: прежде чем выпать приправу, посмотри, какого она цвета!!))

После деревни начался обещанный в тот день дождь, и я пошла в район Мёндон, который очеь напомнил мне Токио - Щибуя или Хараджюку, куча магазинчиков, только здесь это в основном косметика, маски, кремы итд итп...я открыла для себя много нового))) помимо известных мне Missha и skin food, innisfree очень классная марка происхождением с чеджу, особенно серия с зеленым чаем!!! мммм!!


А ещё купила себе вот такой увлажнитель воздуха - мечта всей жизни!!! Кавайииии
И главное, что не нужен переходник, ведь в Корее такая же электросеть, как в России!! Всё больше люблю Корею))


Вечером ливанул такой ливень, что моя идея прогуляться вдоль знаменитого ручья в центре Сеула с треском провалилась (точнее, с хлюпаньем))))

И потому я - угадайте что?? - пошла ЕСТЬ)))) со знакомой моего знакомого японца...которая тоже привела свою знакомую...в общем, весело было) теперь у меня есть список рекомендаций по корейской косметике из первых рук!

Продегустировала знаменитую корейскую сладость, которая есть ни что иное, как колотый лёд, политый сиропом и посыпанный всякой фигней. Все корейцы просто в восторге от этого. Приехали бы они в Россию зимой...есть снег может прикольно в жару, но не в холод и дождь))):alles:

URL
Комментарии
2015-05-14 в 15:26 

Афина_Диана
Счастье! Вдохновение! Успех!
интересно было почитать! Жду продолжения отчётов! ))

   

La vita e' BELLA!!!

главная