22:29 

Не скалолазы мы, не плотники...

gaia-chan
живи, словно завтра умирать; учись, словно собираешься жить вечно
Дальше было всё чудесатее и чудесатее. Приехала моя будущая попутчица, найденная по объявлению на каучсерфинге, немка Клаудия, почти с меня ростом, на мое удивление, и нам предстояло остальную неделю путешествовать вместе по Корее. Однако в моем грандиозном продуманном плане возникли изменения. Я хотела поехать сначала в Сокчо, огромный национальный парк полазать по горам, но в день выезда оказалось, что там +3 и дождь...мы сочли, что для гор это не лучашя погода и лучше оставить это на следующий раз, а вместо Сокчо забраться на Пукхансан, что прямо в Сеуле, там тоже приличные пики высотой 700-800 метров, но довольно большой парк.

Как оказалось, здесь я тоже переоценила свои способности... :alles:
По сравнению с японским хайкингом, Пукхансан оказалась весьма сложной для такого антипрофессионала, как я)) тем более что моя обувь не была приспособлена для восхождений, а скорее для скольжений. Да и начали мы подниматься в 2 часа дня (просто утром дождь был), когда все нормальные люди уже вниз спускаются. Поэтому дяденька на входе долго уговаривал нас пойти простым маршрутом, чтобы полюбоваться "фиолетовыми цветочками", но мы были настроены серьезно и убедили его показать нам маршрут к вершине горы.
Начало пути! мы бодры и веселы.

Буддийский монастырь по дороге попался. Сказали, там есть источник, если из него выпить, то проживешь ещё 100 лет. Я уточнила, распространяется ли это на молодость тоже))) а то нафиг жить еще сто лет, если будешь старушкой при этом, неитересно же) но все же в храм зашли.



Повеселило то, что даже в горах на храме написано название улицы и номер дома! ну мало ли, почту принесут!

Будды говорят - всё будет окей!)

Вон он, пик, виднеется. Дорожка приличная такая. Но это продолжалось недолго...

Со временем наш путь стал таким...

И таким...я чувствовала себя горным...ээ...тигром

Добрались до плато с видом на город, с которого я чудом не навернулась вниз. Оказалось, это была всего половина пути!!! там заседало много корейцев с едой. Мы пожалели, что плохо подготовились. Не знали мы еще, сколько нам еще по горам придется в этот день лазить!!!

Медведям танцевать запрещено.

Как нам говорил дяденька внизу, от этого плато до вершины горы 20 минут. Ага, на самолете, наверное, Мы часа полтора еще лезли вверх. Каждый раз, когда казалось, вот уже верх, там оказывалась очередная боковая дорожка или вообще вниз шла...более того, становилось все холоднее по мере того, как мы поднимались (100 метров - минус 1 градус), но сдаваться как-то не хотелось, но и успеть спуститься до темноты надо было...мы ускорились. Ноги уже становились ватными...
Уже почти, почти

Когда же мы приползли к долгожданному пику, оказалось, что чтобы взобраться на самый верх, надо проползти по перилам по отвесной скале(!!!!), и тут я сдалась. Мои скользящие ботинки не выдержали бы, да и устала я адски. Но Клаудия всё же взобралась, и я слышала её восторженные возгласы с вершины, ибо там открывается вид 360 градусов...
Мой же вид с горы выглядел так

Мы покоряли среднюю вершину

Выводы: в горы без термоса и еды - никуда! Купить специальную обувь надо, брать перчатки и шапку, даже если внизу +15, и выходить утром, а не после обеда....
А в целом, классно погуляли, правда, спускались уже хромая (спускаться всегда самое трудное! ноги уже не слушаются...), и потом пару дней вид лестниц вызывал у нас ужас и стоны при спуске.... :alles:

URL
Комментарии
2015-06-03 в 12:54 

Афина_Диана
Счастье! Вдохновение! Успех!
вы молодцы! :vo:
Круто, что сделали это!

     

La vita e' BELLA!!!

главная